Я — разработчик игр и владелец студии Garden of Dreams, а также основатель первого Gamedev Club, где реализована система наставничества от владельцев топовых студий.
С моей экспертизой и успешным опытом в индустрии, я готов поделиться знаниями и помочь вам достичь высоких результатов.
Алексей Лебедев
С 2010 года я работаю в геймдеве, начиная с создания азартных игр, казино и аукционов. После введения запретов на подобные игры, я переключился на разработку игр с покупками, с уклоном в мидкор и хардкор.
С 2017 года я также занимаюсь издательством и стал партнером таких крупных площадок, как ВКонтакте, Яндекс, Иксолла и других в странах СНГ. В настоящее время наше издательство представлено на более чем 10 площадках с HTML5 играми. Наши самые успешные разработки - это игры "Легенды Древних®" и "Far Orion", в которые игроки погружаются на годы.
Наша команда постоянно работает над новыми и захватывающими проектами, чтобы создавать реально увлекательный и захватывающий геймплей для всех любителей игр.
Оборот студии: $20 000 - $30 000 в месяц Студия:FITGAME Ниши: Разработка и издательство HTML5 игр
Михаил Понякшин
Начав свой путь в разработке комнат для реалити квестов совместно с Евгением Гришаковым, я быстро осознал, что моя страсть и любовь к электронным играм превосходят все ожидания. Самостоятельно освоив навыки написания дизайнерских документов и работы с командой разработчиков, я серьезно углубился в процесс разработки с 2016 года.
В 2018 году я убедил Евгения объединить усилия и создать студию, из этого родился проект Garden Of Dreams. В 2020, столкнувшись со сложностями, я присоединился к другой студии AA2G1, и по сей день продолжаю работать в качестве дизайнера. Мои руки принимали участие во множестве проектов, как успешных, так и провальных.
Моя неиссякаемая любовь к играм каждый день подталкивает меня вперед в моей профессиональной деятельности. Благодаря опыту и страсти к творчеству, я готов воплощать в жизнь самые амбициозные идеи, чтобы создавать уникальные и захватывающие игровые миры.
Партнер студии "Garden of Dreams" и "A2G1"
Оборот студии:$120 000 в месяц
Ниши: все
Максим Усов
С более чем десятилетним опытом в индустрии геймдева, я лидер команды в студии Yellowbird.Games, занимая должности руководителя проектов, продюссера и директора по развитию. Моя экспертиза в управлении проектами и запуске игр на различных платформах, включая HTML5 (Однокласcники, ВКонтакте, Яндекс, Facebook, Google Play, App Store), делает меня незаменимым специалистом в своей области. Благодаря моему опыту работы с паблишерами и самостоятельному паблишингу, я обеспечиваю успешное внедрение игр на мобильных платформах и площадках социальных сетей. Мое умение привлекать талантливых специалистов к командам проектов делает меня идеальным кандидатом для любых амбициозных задач в геймдеве.
Я - лидер отдела маркетинга и издательского направления в игровой студии Take Top Entertainment, где мы достигаем более 5 миллионов установок в месяц. Свыше 10 лет являюсь профессионалом в геймдеве, обладая обширным предпринимательским опытом. Моя команда создала более 1000 рекламных креативов для игр, которые привлекали и удерживали аудиторию. Доверьтесь мне в продвижении вашего продукта и вы почувствуете разницу в эффективности вашего маркетинга.
Ниши: Маркетинг, предпринимательство, видео креативы
Вячеслав Фондеркин
Я основатель мобильного издательства Kids Games LLC с оборотом $250K в месяц. Мы уже достигли успеха в таких жанрах, как Roblox и 3D-песочницы, но на этом не останавливаемся — активно расширяем своё портфолио и создаём новые игры в партнерстве с талантливыми командами 🎮. Если у вас есть готовая игра, которая заслуживает глобального внимания, мы поможем ей взлететь 🚀. А если у вас пока нет игры, но вы полны идей и таланта, мы можем создать её вместе! Присоединяйтесь к нам, и вместе мы сделаем вашу игру следующей сенсацией! 💥
Телеграм: @KidsGamesTop Паблишинг: https://www.kidsgames.top Оборот студии: более $250 000 в месяц Студии: Kids Games LLC Ниши: платформеры типа Roblox, 3D-песочницы и другие активные 3D-игры.
Максим Фадеичев
Я - опытный разработчик с многолетним опытом работы в сфере 3D-моделирования и программирования. Мое путешествие началось с изучения Blender, где я освоил все тонкости создания реалистичных 3D-моделей. Затем я погрузился в мир программирования, освоив iOS и Unity разработки. За время своей карьеры я работал в ведущих игровых студиях, таких как: * Pixonic * Playgendary * GD Company * Vaveda games * Foxford * LitRes Я готов поделиться своим опытом и знаниями с вами, чтобы помочь вам достичь ваших целей.
Я обладаю богатым опытом разработки и внедрения эффективных монетизационных механик для новелл, хорроров и VR-игр. Мои решения помогли многим проектам достичь коммерческого успеха. Я успешно управлял как технической, так и творческой командами, гарантируя слаженную работу и достижение поставленных целей. Глубоко разбираюсь в анализе данных и умею использовать его для оптимизации игрового процесса и повышения вовлеченности игроков. * Опытный разработчик: Я владею игровыми движками Unity и Unreal Engine 4, что позволяет мне создавать высококачественные игры с различными механиками. * Опыт работы с LBE VR играми: Я принимал участие в разработке и тестировании LBE VR игр для Another World, что говорит о моем глубоком понимании этого специфического рынка.
Игровые движки Unity и Unreal Engine 4
Даниил Сазонов
Начал свой путь в геймдеве в 2020 году, но первые два года не принесли ожидаемых результатов. В 2022 году я встретил своего будущего партнера Влада, с которым мы начали активно развиваться в сфере веб-разработки. Этот опыт стал основой для создания успешного издательства игр.
Сегодня я совмещаю учебу и работу, уверенно двигаясь к своим целям. Я верю, что усердная работа над собой и постоянное саморазвитие — ключевые факторы успеха. Пусть результат не всегда приходит мгновенно, но настойчивость и преданность делу обязательно приведут к желаемым вершинам. Если вы ищете надежного партнера для создания и продвижения вашего проекта в геймдеве, я готов поделиться своим опытом и знаниями, чтобы помочь вам достичь успеха.
Студия: Mirra Games
Оборот студии: более $25 000 в месяц
Ниши: HTML-5 игры
Тимур Арсланов
Я — соло-разработчик с опытом работы в Unreal Engine с 2017 года, специализируюсь на автоматизации проектирования. С 2021 года я создаю мобильные игры для платформы Android. Одним из моих достижений стало создание игры, которая за полтора месяца привлекла 2 миллиона органических установок — яркое подтверждение моей способности находить и реализовывать успешные идеи.
Мои ключевые компетенции включают: Unreal Engine: Глубокое понимание платформы позволяет мне создавать высококачественные и производительные игры. Поиск ниши: Я умею находить уникальные рыночные возможности, что помогает выделять проекты среди конкурентов. Аналитика: Использую данные для оптимизации игровых процессов и повышения вовлеченности пользователей. Давайте создадим что-то уникальное вместе!
Илья Корчагин
Я — основатель и генеральный директор компании Take Top Entertainment, специализирующейся на разработке казуальных и мидкорных игр, а также на издательстве мобильных проектов.
Ключевые направления — разработка казуальных и мидкорных проектов, а также издательство мобильных игр.Наша ключевая цель как издателя — это долгосрочное сотрудничество с командами, которые хотят развивать существующие и создавать новые совместные проекты.
Владислав Сухацкий
С 2017 года я активно работаю в геймдеве и горжусь тем, что выпустил несколько игр, собравших миллионы загрузок на Google Play. Я также являюсь со-основателем издательства браузерных игр Mirra Games, где под моим руководством было опубликовано около 150 игр до момента продажи доли в 2023 году. С 2024 года я сосредоточился на разработке и продюсировании собственных проектов, как мобильных, так и браузерных игр. Моя специализация — небольшие игры, и я обладаю глубокими знаниями в браузерном сегменте. Я готов поделиться своим опытом и помочь новичкам выбрать прибыльную нишу и запустить успешный проект с минимальными вложениями.
Я — разработчик игры Family Island, которая за год принесла более 200 миллионов долларов выручки. Мой подход к разработке основан на фундаментальной системности, что позволяет мне создавать успешные проекты. Все три игры, над которыми я работал, стали настоящими хитами.
Я прошел путь от рядового геймдизайнера до автора и руководителя, и сейчас возглавляю новую студию Fernflower [Wildlife]. Хотел бы видеть заряженных ребят, которые хотят видеть общую картину. Вместе мы сможем добиться новых высот и создать проекты, которые будут вдохновлять миллионы игроков по всему миру!
Ниши: мобильные игры, стратегии,метагейм, монетизация
Руслан Шайхутдинов
Я работаю в геймдев индустрии с 2011 года, занимая ключевые позиции project/product manager и producer. В последние 12 месяцев я полностью сосредоточился на своих проектах в мобильной разработке (iOS/Android) и достиг стабильной выручки более 20,000 долларов в месяц.
Я разрабатываю собственные уникальные игры, а также приобретаю готовые продукты с уже установленным доходом. Мой опыт и аналитический подход позволяют мне успешно выявлять перспективные ниши и оптимизировать проекты для достижения максимальной прибыли. Готов поделиться своим опытом и помочь вам достичь успеха на мобильном рынке! Мои жанры:Hyper casual / Arcade,Trivia / Puzzle, Shooter
Алексей Горбатов
Я в геймдеве с 2022 года, и до этого работал маркетологом и SMM-менеджером. Всего за год новичком в индустрии я разработал 33 игры и заработал более 1,5 миллиона рублей на Яндекс Играх. Во втором году моя выручка выросла до 5 миллионов!
Я обучаю студентов, обещая им первый релиз и доход уже в первый месяц работы. Помогу с выбором прибыльной ниши и механики, а также научу эффективно упаковывать игры для привлечения аудитории.
Если вы хотите быстро войти в мир геймдева и достичь успешных результатов, я готов поделиться своим опытом и знаниями. Давайте вместе создадим ваши первые хиты!
Ниши: Яндекс Игры (HTML5)
Станислав Ветохин
Я — соло-разработчик с почти 4-летним опытом в геймдеве. Ранее работал с фрилансерами и возглавлял отдел геймдизайна в команде энтузиастов. На моем счету более 30 проектов в различных жанрах и форматах, включая настольные игры, мобильные приложения, ПК и веб-проекты. В основном я создаю игры для Яндекс Игр, а также имею опыт работы в Google и на ПК, хотя и не в коммерческом формате. Моя экспертиза включает:
Создание игр на Unity: более 3 лет опыта в разработке игр на этой платформе.
Производство 2D графики: навыки в создании визуального контента для игр.
Написание геймдизайнерской документации и ТЗ для подрядчиков: помогу четко сформулировать ваши идеи и требования.
Поиск ниш и анализ конкурентов: умею выявлять уникальные возможности для ваших проектов.
Руководство небольшими командами: опыт управления и мотивации команды для достижения высоких результатов.
Построение и налаживание процессов разработки: обеспечиваю эффективность и качество работы.
Я — выпускник Wargaming Academy, что подтверждает мою квалификацию и стремление к постоянному развитию.
Никита Пономарев
Я — предприниматель, который с 2022 года активно работает в геймдеве и уже за 5 месяцев вышел на стабильную выручку в 10,000 долларов. Мой опыт в трафике начался в 2014 году с работы в рекламном агентстве ADV BOOST (ранее BMT), где я освоил все тонкости эффективного распределения ресурсов. Я обладаю глубокими компетенциями в следующих областях:
Трафик и маркетинг: знаю, как привлечь и удержать целевую аудиторию.
Управление командой: умею мотивировать и организовывать людей для достижения высоких результатов.
Партнерство и инвестиции: способен находить выгодные решения для совместного роста.
Мобильные игры: опыт разработки и продвижения успешных проектов.
Если вы хотите масштабировать свой бизнес в геймдеве и добиться выдающихся результатов, я готов предложить свои знания и опыт. Давайте вместе создадим успешные проекты, которые будут вдохновлять и приносить прибыль!
Сергей Арушанов
Я начал свой путь в геймдеве в 2020 году, работая боцманом на торговом флоте. Я самоучка с безграничной мотивацией, ежедневно посвящая 10-16 часов разработке игр и самообучению. С момента, когда я перешел в геймдев, я успел создать две успешные игры в жанре survival-RPG:
Pocket Survival: Gold Edition
Pocket ZONE 2
В настоящее время я продолжаю развивать и поддерживать Pocket ZONE, а также активно работаю над демоверсией новой игры Pocket Scrolls. Я основал студию ASGames.develop, специализирующуюся на RPG выживателях, монетизации и игровых сервисах для Play Market и iOS. Мои навыки включают:
Разработка и поддержка игр на Unity
Паблишинг и маркетинг игр
Оптимизация монетизации через Google Ads
Давайте создадим нечто удивительное вместе!
Максим Таланов
Я обладаю более чем годом опыта работы с веб-играми и активно сотрудничаю с талантливыми разработчиками из нашего клуба, достигая выдающихся результатов на платформе Яндекс.Игры. Мой опыт веб-разработки, превышающий 10 лет, позволил мне быстро освоить Unity и начать создавать увлекательные игры. Я готов помочь начинающим разработчикам, стремящимся заработать на играх, а также тем, кто хочет успешно выйти на Яндекс.Игры. В клубе я веду программу "Вместе к 5 к.", где мы совместно будем стремиться к вашему первому доходу в 5,000 долларов.
Мои ключевые компетенции:
Веб-разработка
Создание игр на Unity
Понимание особенностей платформы Яндекс.Игры
Если вы хотите превратить свои идеи в прибыльные проекты и добиться успеха в геймдеве, я с радостью поделюсь своими знаниями и опытом. Давайте вместе достигнем ваших целей!
Денис Корешков
Я в индустрии геймдева с 2009 года, и за это время успешно руководил крупными паблишерами. Готов работать с проектами различного масштаба, но предпочитаю более интересные и амбициозные инициативы. Я — со-основатель Kadath Studio (Kadath-studio.com) и серийный предприниматель в области разработки и продвижения мобильных и компьютерных игр, а также цифровых технологий.
Ключевые компетенции:
Продюсирование: Полный цикл управления проектами от идеи до реализации.
Формирование команд: Создание и руководство высокоэффективными командами.
Менеджмент: Эффективное управление процессами и ресурсами.
Ведение сделок по продаже игр: Опыт в переговорах и закрытии сделок.
Геймдизайн и арт-директор: Комплексный подход к созданию игровых концепций и визуального оформления.
Мой основной фокус — мидкорные и хардкорные кроссплатформенные онлайн-игры, которые способны привлечь и удержать аудиторию.
Павел Москвин и Евгений Каравашкин
Я начал программировать в 7 лет на ПК Корвет и с тех пор неутомимо развиваюсь в мире геймдева. Мои первые игры появились на MSX2, а программирование велось на Basic для Mazovia-1016, Pascal для IBM386 и C++. Я получил магистерскую степень в прикладной математике, что стало прочной основой для моей карьеры.
В 2002 году я разработал свой собственный игровой движок на Delphi, на котором за три года в компании PuzzleLab было создано 13 успешных проектов. В 2005 году я основал свою студию Playful Age, где мы разработали такие хиты, как Stone Jong, Pizza Chef, и Supermarket Management.
С 2017 года я являюсь со-основателем студии Dekovir, специализирующейся на жанре Match-3. Наша команда, размером до 35 человек (в настоящее время 20), активно экспериментирует с новыми механиками и жанрами. В разработке находятся несколько проектов в жанрах PvP-батлеров, головоломок и игр со словами, что подтверждает нашу приверженность инновациям. Если вы ищете эксперта, который сможет привести ваш проект к успеху и предложить свежие идеи, я готов поделиться своим опытом и страстью к играм. Давайте вместе создадим что-то уникальное и увлекательное!
Евгений Каравашкин "Студия: EVKAR LTD Работа с медиациями, адвордс, адмоб.
Я руковожу небольшой студией из 5-6 человек, успешно реализующей проекты, которые уже окупаются через Google Ads. Мы активно развиваем как новые, так и существующие игры, обеспечивая стабильный рост и прибыль. Мои ключевые компетенции включают:
Закупка AdWords: Оптимизация рекламных кампаний для максимальной эффективности.
Аналитика: Используем AppMetrica для глубокого анализа данных и мониторинга показателей.
A/B тестирование: Пошаговое улучшение проектов на основе результатов тестов.
Настройка медиаций: Полный пакет решений с Apploving, IronSource и CAS для оптимизации доходов.
Я готов предложить свои знания и опыт. Давайте вместе добьемся впечатляющих результатов в геймдеве!
Антон Ковалев
Я — опытный разработчик игр с 7-летним стажем в геймдеве и более 50 созданными проектами. Моя специализация охватывает ниши игр для малышей и викторин для взрослых, где я добился значительных успехов.
Что я предлагаю:
Эффективный геймдизайн: Помогу создать увлекательную игровую механику, которая привлечет и удержит вашу аудиторию.
Красивая упаковка: Работая над визуальным стилем, я обеспечу привлекательность ваших игр на рынке.
Формирование команды: Составлю грамотную команду специалистов, чтобы ваша игра вышла на новый уровень.
Если вы хотите разработать успешный проект и достичь выдающихся результатов в индустрии, я готов поделиться своим опытом и экспертизой.
Сергей Шустов
Я обладаю 9-летним опытом в маркетинге, специализируясь на закупке трафика и рекламной монетизации, особенно на платформе Google Play. Моя экспертиза охватывает также гемблинг и казино.
Что я предлагаю:
Консультации по открытию компании: Поделюсь знаниями и рекомендациями, чтобы ваш бизнес стартовал успешно.
Создание эффективной команды: У меня есть своя небольшая команда профессионалов, готовых помочь вам достичь целей.
Формирование правильных привычек: Помогу организовать рабочий процесс и внедрить дисциплину, что обеспечит стабильный рост и развитие.
Если вас интересуют не игровые приложения и вы хотите вывести свой проект на новый уровень, я с радостью поделюсь своим опытом и помогу реализовать ваши идеи. Присоединяйтесь, и давайте добьемся успеха вместе!
Тагир Нурхаметов
Я занимаюсь разработкой игр для смартфонов и компьютеров уже 8 лет. Мой опыт охватывает создание увлекательных проектов с использованием таких инструментов, как Unity3D, Photoshop и FL Studio. Я разработал серию игр в жанре ТЛА, которые получили положительные отзывы и интерес у аудитории. Сейчас я в путешествии, но активно совмещаю свои приключения с работой над новыми проектами.
Что я могу предложить:
Качественная разработка игр: Создание увлекательных и оригинальных игр, способных привлечь внимание пользователей.
Гибкость и креативность: Опыт работы в разных условиях позволяет мне адаптироваться и находить уникальные решения.
Профессиональный подход: Обеспечиваю высокий уровень качества и вовлеченности в каждый проект.
Дмитрий Смирнов и Артем Анищенко
Мы более 8 лет успешно занимаемся коммерческой разработкой в области AR, VR и GameDev, выполняя проекты на заказ. Наряду с этим, мы также реализуем собственные проекты, включая сеть VR-арен Modern Tag.
За последний год мы были в группе у Евгения Гришакова, что позволило нам получить ценнейшие знания и реализовать несколько успешных проектов. Теперь мы готовы поделиться нашим опытом и экспертизой по всем аспектам геймдева — от выбора ниши до закупки, аналитики и инвестирования в перспективные проекты.
Что мы предлагаем:
Глубокая экспертиза: Мы охватываем все ключевые вопросы, необходимые для успешной разработки и продвижения игр.
Сильная команда специалистов: У нас есть доступ к высококвалифицированным профессионалам, которых мы можем привлечь для решения ваших задач.
Постоянная поддержка: Мы готовы помочь вам на каждом этапе вашего проекта, от идеи до реализации.
Приглашаем в нашу группу тех, у кого уже есть команда или проект в разработке, кто понимает основы GameDev и стремится к заработку и росту. Давайте вместе добьемся впечатляющих результатов и создадим нечто удивительное!
Святослав Морозов и Максим Казаков
Святослав. Я в геймдеве с 2016 года, и за это время приобрел обширный опыт в написании музыки для игровых студий на заказ. В течение трех лет я работал проект-менеджером в инди-студиях, специализирующихся на площадке Steam, где познакомился со своим будущим партнером Максимом.
Параллельно с работой я активно изучал Blender, Unity и iClone для разработки 3D-анимаций, что позволило мне расширить свои навыки и участвовать в создании разнообразных проектов. Я был одним из первых участников геймдев-клуба, что дало мне возможность активно взаимодействовать с единомышленниками и развиваться в индустрии.
На нашем счету — множество успешных игр в различных жанрах, включая аркады, адвенчуры и хорроры. В начале 2022 года мы запустили в разработку сервис для закупки мотивированного трафика WorkApp.Store для Google Play и App Store. Что я предлагаю:
Креативные музыкальные решения: Помогу создать уникальный звук для вашей игры, который привлечет и удержит игроков.
Опыт в управлении проектами: Гарантирую эффективное ведение разработки и соблюдение сроков.
Инновационные подходы: С моими знаниями в 3D-анимации и актуальных технологиях я могу предложить свежие идеи для вашего проекта.
Если вы хотите создать успешный игровой продукт и вывести его на рынок, я готов предложить свои знания и опыт для достижения ваших целей. Давайте сделаем это вместе!
Максим. Я в геймдеве с 2014 года и начинал свой путь как инди-разработчик, создавая уникальные игры. В 2020 году я начал собирать команду и познакомился со Святославом, что стало важным шагом в развитии моего бизнеса. Я был одним из первых участников геймдев-клуба, что дало мне возможность обмениваться опытом и знаниями с профессионалами индустрии. Мои ключевые компетенции:
Создание игр: Обладаю опытом разработки проектов различной сложности и жанров.
АСО и продвижение: Имею глубокие знания в области App Store Optimization (АСО) и продвижения по ключевым словам, что позволяет моим проектам достигать высоких позиций в магазинах приложений.
Если вы хотите вывести вашу игру на новый уровень, повысить ее видимость и привлечь целевую аудиторию, я готов предложить свои навыки и экспертизу.
Андрей и Александр Крупенковы
Мы — основатели BrainSoft Apps, и за время нашей работы мы разработали более 18 приложений, которые суммарно достигли 45 миллионов установок и 3 миллиона активных пользователей в месяц (MAU).
Наша специализация охватывает мобильные игры и приложения, которые не только развлекают, но и обучают. Среди наших ключевых проектов:
Quick Brain
Multiplication Table
Brain Over
Мы гордимся высокими показателями наших приложений и готовы предложить вам партнерство или консультации в области разработки и продвижения мобильных решений.
Если вы хотите создать успешный проект и привлечь широкую аудиторию, мы готовы поделиться нашим опытом и знаниями. Давайте вместе добьемся выдающихся результатов!