Онлайн-марафон для разработчиков игр |
20-24 ноября
Научись зарабатывать на своих играх, пройдя за 5 дней путь от анализа рынка до релиза без разработки самой игры
Регистрация закрыта
  • ASO-оптимизация
    Найди голодную аудиторию для своей игры через грамотную ASO-оптимизацию
  • Нетворкинг
    Ты будешь постоянно окружен мотивированными разработчиками, с которыми сможешь собрать команду.
  • Поддержка
    Получишь обратную связь от кураторов по каждому заданию + помощь и общение с единомышленниками в закрытом чате
  • Тест идей
    Давно держишь идею новой игры в голове? Протестируй её востребованность во время марафона!
О марафоне
Ведущий марафона - Евгений Гришаков, владелец двух игровых студий и основатель Gamedev Club.

Цель марафона - получить первые результаты в Google Play даже без идеи на старте.

За время марафона, ты научишься:
  • Находить трендовые ниши на рынке мобильных игр
  • Составлять название и описание игры, которые будут приносить бесплатные скачивания
  • Создавать привлекательные иконки и скриншоты без помощи художника
  • Загружать прототип игры в Google Play (даже находясь в РФ или РБ используя наши тестовые аккаунты!)


Регистрация на марафон закрыта
Следите за обновлениями в нашем телеграм канале что бы попасть на следующий марафон поиска ниш
t.me/gamedev_club1
Спикеры марафона
Расписание марафона
Каждое утро, в 10:00 по МСК, мы отправляем весь материал по теме дня - лекцию от спикера, методичку к лекции, дополнительные материалы и задание на день.

После этого у тебя будет целый день чтобы выполнить задание, задать вопросы и отправить результат кураторам, которые дадут обратную связь.
Понедельник, 20 ноября
Тема: Поиск идей для игры
Спикер: Евгений Гришаков
— Как найти оригинальную идею, которая принесет органических игроков
— Как фильтровать плохую/хорошую идею
— Как отслеживать тренды
Вторник, 21 ноября
Тема: Проверка гипотез с помощью ASO
Спикер: Анастасия Кораблина
— Формирование идеи по ключевым словам
— Подбор ключевых слов
— Оценка ключевых слов

18:00 Прямой эфир "Разбор концепций" с Михаилом Понякшиным
Среда, 22 ноября
Тема: Написание текста для страницы Google Play
Спикер: Анастасия Кораблина
— Технические требования к текстам
— Создание оптимизированных текстов
— Анализ конкурентов
Четверг, 23 ноября
Тема: Упаковка игры: иконка и скриншоты
Спикер: Ян Байнами
— Анализ упаковки конкурентов
— Создание цепляющей иконки
— Создание ярких скриншотов
Пятница, 24 ноября
Тема: Загрузка игры в Play Market
Спикер: Добрыня Лопардин
— Правила размещения в PM
— Инструкция по публикации и модерации
— Предоставление наших аккаунтов

19:00 Прямой эфир "Разбор упаковок участников" с Евгением Гришаковым и Михаилом Понякшиным
Отзывы
Часто задаваемые вопросы
  • Михаил:
    Мне нужно уметь программировать?
    Марафон:
    Нет, цель марафона - определить востребованную нишу для твоей будущей игры. При желании, у тебя будет возможность объединиться в команду с другими участниками марафона, у которых есть нужные тебе навыки.
  • Дмитрий:
    Сколько нужно времени на марафон?
    Марафон:
    Мы понимаем, что время в будние дни ограниченно, по этому постараемся дать максимальную пользу каждому участнику за минимальный отрезок времени. Как ориентир рекомендуем закладывать 1-2 часа в день на выполнение заданий, но если у тебя совсем мало времени - то тебе в этом очень поможет работа в команде.
  • Алексей:
    Смогу ли попробовать в следующий раз?
    Марафон:
    Подобный интенсив мы будем проводить не часто, поэтому если есть желание — подключайся к нашему движу! Лучше попробовать и увидеть, как тебе, чем потом жалеть ;)
До начала марафона осталось:
Дней
Часов
Минут
Секунд